Агент рекламный

Профессиональное обучение по специальности "Агент рекламный"
Продолжительность: 264 ак.часа (1,5 мес)
Форма обучения: Дистанционная
Стоимость: 10 500 рублей
- Описание
Дистанционный курс Агент рекламный
Вид обучения Продолжительность обучения
Профессиональное обучение 264 часа
Форма обучения Стоимость
Заочная (дистанционная) 10 500 ₽
Категория слушателей
Сотрудники рекламных отделов СМИ, агентств по рекламе и маркетинговых бюро
Образец свидетельства
о профессии рабочего, должности служащего
Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего.
Документ бессрочный, вносится в ФИС ФРДО, действует по всей территории РФ.
Описание программы
Когда все плохо продается - нужен агент рекламный. Представители профессии рекламный агент - посредники между производителем и потенциальным покупателем. Это довольно востребованная профессия, так как она позволяет хорошо зарабатывать и быстро продвигаться по карьерной лестнице. Ключевая задача рекламного агента – при помощи рекламно-маркетинговых инструментов увеличить продажи товар и услуг. В этой профессии нуждаются тысячи предприятий, работают миллионы людей во всем мире.Цель курса профессиональной подготовки
Получение слушателями компетенций по организации рекламной деятельности, установлению связей со средствами массовой информации, проведению мероприятий по формированию благоприятного общественного мнения о деятельности рекламных агентств, рекламных компаний; по правовому регулированию рекламной деятельности и документа об образовании - свидетельства о профессии рабочего, должности служащего с присвоением квалификации «Агент рекламный».
Образовательная программа соответствует требованиям
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
- приказа Минпросвещения России от 14.07.2023 № 534 «Об утверждении Перечня профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение».
Получить образование по курсу профессиональной подготовки «Агент рекламный» могут слушатели, имеющие среднее общее образование.
Продолжительность обучения
264 часа (1,5 месяца)
Чему вы научитесь в процессе обучения?
На курсе профессиональной подготовки по программе «Агент рекламный» слушатели научатся:
- осуществлять работу по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей;
- информировать потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях, раскрывая их специфические особенности, о практическом использовании объекта рекламы, убеждая их, что именно этот товар (услуга, идея) ему нужны;
- принимать меры по обеспечению участия потенциальных покупателей и потребителей в различных презентациях товаров и услуг;
- осуществлять работу по популяризации предприятия-изготовителя, направленную на формирование благожелательного отношения покупателей и потребителей и обеспечению престижа рекламодателя;
- устанавливать связь со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы;
- осуществлять взаимодействие с другими агентами по рекламе.
После прохождения обучения в дистанционном формате по программе профессионального обучения (профессиональной подготовки) слушатели смогут на практике применить полученные знания при продаже площадок под размещение рекламы, контрактов сопровождения маркетинговых, PR-кампаний, агентств.
Учебный план
основной программы профессионального обучения (профессиональная подготовка) по профессии: 20032 Агент рекламный
(264 академических часа)
№ |
Наименование дисциплин (модулей) |
Общая трудоемкость |
Лекционные занятия |
Практические занятия |
Форма контроля |
1. |
Нормативно-правовое регулирование профессиональной деятельности |
12 |
6 |
6 |
Зачет |
2. |
Основы маркетинга |
20 |
10 |
10 |
Экзамен |
3. |
Поведение потребителей |
20 |
10 |
10 |
Зачет |
4. |
Интернет-маркетинг |
24 |
12 |
12 |
Экзамен |
5. |
Маркетинговые исследования и коммуникации в сети Интернет |
30 |
16 |
14 |
Экзамен |
6. |
Основы рекламы |
20 |
10 |
10 |
Зачет |
7. |
Интернет-реклама |
22 |
10 |
12 |
Экзамен |
8. |
Рекламный продукт |
20 |
10 |
10 |
Зачет |
9. |
Планирование и реализации рекламной кампании в сети Интернет |
24 |
12 |
12 |
Экзамен |
10. |
Ценообразование в сети Интернет |
20 |
10 |
10 |
Зачет |
11. |
Психология рекламы |
20 |
10 |
10 |
Зачет |
12. |
Оценка эффективности мероприятий интернет-маркетинга |
22 |
10 |
12 |
Экзамен |
13. |
Квалификационный экзамен: |
10 |
- |
10 |
|
13.1. |
Проверка теоретических знаний |
4 |
- |
4 |
Экзамен |
13.2. |
Практическая квалификационная работа |
6 |
- |
6 |
Зачет |
ИТОГО |
264 |
126 |
138 |